Масла, смазки и смазочные материалы ТМ"Мatrix". Продукция ТМ"ECOLAB". Подбор и продажа: (067)427-18-95 (050)748-30-18 (0536)74-30-89

Масла и смазки для грануляторов пеллет в Украине

 

Компания Экогруп Украина продает масла и смазки для грануляторов в Украине оптом и в розницу.

Чтобы узнать актуальную цену на масло для гранулятора -  нажмите кнопку Купить в 1 клик.

 

Грануляторы лузги и шрота предназначены для производства топливных гранул (пеллет). Для их роботы нужна смазка. Мы производим правильный подбор и продажу масла (смазки для пеллет) по допускам для грануляторов. 

 

Масло для пресс-гранулятора

Основным агрегатом в любой линии гранулирования является пресс гранулятор. От стабильности и эффективности его работы зависит производительность цеха и всего предприятия в целом. Наиболее востребованными стали горизонтальные грануляторы с одноступенчатым редуктором. Они обладают высокой надежностью и большей производительностью чем вертикальные и способны работать беспрерывно круглые сутки в течение многих лет. В компании Экогруп Украина есть масло для таких грануляторов!

Конструкция грануляторов разных производителей не сильно отличается друг от друга и состоит из двигателя, редуктора, матрицы и роликов. Смазки для грануляторов также не сильно отличаются, но их подбор и замену нужно производить только с учетом рекомендаций изготовителя оборудования. Сообщите производителя вашего пресс-гранулятора и мы подберем масло!

 

Смазки для редуктора гранулятора

Крупные промышленные грануляторы эксплуатируются беспрерывно и на максимальных нагрузках. Такой режим работы возможен только при условии безотказной работы подшипников редуктора, которая обеспечивается высококачественными трансмиссионными маслами и безотказной работой системы смазки.
Редуктор гранулятора подвергается не только постоянным нагрузкам, но и воздействию ряда неблагоприятных факторов:

  • высокая температура;
  • сильная запыленность;
  • влажность.

Все эти условия повышают требования к используемым трансмиссионным маслам.

Грануляторы работают при достаточно высокой температуре. Корпус может нагреваться до 90 °С, поэтому рекомендуется использовать масло, которое работает в температурном режиме от - 30 °C до + 100 °C. Для того, чтобы оно не перегревалось и не теряло плотность, имеется шестеренчатая насосная станция, которая прогоняет его через воздушный охладитель. Дополнительно есть еще одна станция, которая гоняет его через подшипники, находящиеся выше уровня масляной ванны. Нажмите кнопку "Купить в 1 клик", введите свой номер и мы предложим варианты масел, которые подходят для вашего гранулятора.

 

Основные характеристики масел для редукторов грануляторов:

  • высокие противозадирные свойства;
  • антикоррозионные свойства;
  • антифрикционные свойства;
  • высокая кинематическая вязкость;
  • высокая температура вспышки.


Редукторное масло обязано сохранять высокую несущую способность в стальных зубчатых зацеплениях, а также в системах смазки подшипников масляным туманом, разбрызгиванием, обладать термо и окислительной стабильностью и антифрикционными характеристиками.

Замена масла происходит по графику в карте смазок либо при ухудшении или полной потере его свойств. Если вы хотите уточнить срок смены масел в редукторе гранулятора - звоните по номеру (067)427-18-95 или (050)748-30-18.

 

Смазка для роликов гранулятора лузги

Подача смазки в ролики должна быть непрерывной, для чего используются механические и пневматические станции с плунжерными насосами.

При производстве гранул продукт увлажняется (приблизительно на 10%), поэтому требуются высокие антикоррозионные свойства смазки для защиты.

Ролики постоянно работают в условиях высокой запыленности, и механическая стабильность смазки должна обеспечить необходимое уплотнение, так как надежность работы и срок службы подшипников напрямую зависит от загрязнений. Здесь высокая кинематическая вязкость, так как рабочая температура роликов доходит до 100°C.

Для роликов используется консистентная низкоскоростная смазка высокой вязкости VG500 базовых масел и литиевого комплекса загустителя для работы в экстремальных условиях роликовых подшипников. Она обладает стабильной структурой в условиях повышенной температуры ударов и вибраций, отличной текучестью по смазочным каналам. У нас есть такая смазка!

 

Допуски смазки для роликов гранулятора шрота

Шрот является побочным продуктом, получаемым в процессе добычи масла. Он обладает высокими питательными и энергетическими свойствами за счет большого содержания протеинов. Применяется в сельском хозяйстве как корм или пищевая добавка для крупного рогатого и мелкого скота, птицы, рыбы.
В роликах гранулятора шрота используются роликовые самоцентрирующиеся подшипники. Для стабильной работы необходимым условием является непрерывная подача консистентной смазки. Основное отличие смазки для грануляции шрота в том, что допускается использование только смазки пищевой категории.  (Экогруп предоставляет также пищевой теплоноситель.)
Пищевые – класс смазки, который используют в станках связанных с производством продуктов питания. Они абсолютно безопасны и нетоксичны для здоровья животных и человека, что ничуть не ухудшает их свойств. При работе старая смазка выдавливается из подшипников новой при помощи плунжерных насосов и попадает в продукт, допустимое количество – до 10мг/кг.
Есть 3 допуска NSF:

  • H1 (косвенный контакт)
  • H2 (для пищевого оборудования, но без контакта с продуктами)
  • H3 (прямой контакт).

  

Как предотвратить поломку редуктора?

Подшипники редуктора работают постоянно и непрерывно под постоянной нагрузкой. В таком режиме важно обеспечить максимальную продолжительность их работы без его замены. Для этого имеется система циркуляционной смазки – насосная станция. Она подает масло в труднодоступные части редуктора. От нее зависит работа самых крупных подшипников редуктора. При падении давления, которое возникает при повышении температуры и недостаточной вязкости масла подшипники получают недостаточно смазки и раньше выходят из строя.

Дополнительно нужно учитывать, что некоторые масла могут быть агрессивны по отношению к покрытиям внутри редуктора и разъесть их. Частицы краски забивают систему подачи смазки, попадают в подшипники и ухудшают свойства масла.
Замена вышедшего из строя подшипника занимает много времени и требует постоянного наличия дорогостоящих запасных частей на складе.

Для того чтобы избежать поломок и остановок оборудования требуется следить за состоянием масла и своевременно его менять, в среднем через 2000 часов. 

 

Как избежать поломки роликов?

Ролики ломаются по причине отсутствия смазки или ее низкого качества. В результате в подшипники попадает пыль ролик заклинивает. Когда это происходит, то возникает перегрев, и появляется высокая вероятность воспламенения товара внутри агрегата.
На маслодобывающих предприятиях линия гранулирования – это большой комплекс различного оборудования (кондиционеры, охладители, транспортеры, нории, силосы длительного хранения). При возникновении пожара происходит остановка не только данного цеха, но и большой части производства. Устранение очагов пожара, замена ролика и подготовка к повторному запуску занимает длительное время, что приводит к простою и огромному ущербу.


Как вы могли понять из статьи, компания Экогруп Украина предлагает купить 
масла и смазки для грануляторов лузги и шрота (производства пеллет). Чтобы получить бесплатную консультацию и узнать цену на масло и смазку, которые вам подходят, звоните по телефону (067)427-18-95 (050)748-30-18 или нажмите кнопку "Купить в 1 клик".